PR-акция «Чтение без принуждения – имидж молодого поколения»

Written by

«Чтение – процесс магический. Иначе как это объяснить: открыл книгу и бац!- тебя тут же уносит автостопом по Галактике, в таинственный лес или на балкон юной Джульетты?»

Олеся  Ахмеджанова

 

В настоящее время позитивный имидж библиотекаря и библиотеки в информационном пространстве современного сельского поселения формирует надёжную репутацию среди широкой общественности. Приоритетным направлением в деятельности библиотечного учреждения является работа с молодёжью, формирование единой читательской общности: молодёжь – библиотека. Цель  PR-акции «Чтение без принуждения – имидж молодого поколения» — популяризация библиотеки в молодёжной среде как современной площадки для чтения, творчества, интеллектуального и культурного досуга.

11 августа Чистенская сельская библиотека-филиал №16 пригласила юных участников PR-акции прогуляться по литературному бульвару   и убедиться в том, что чтение без принуждения имеет волшебную силу.  Массу положительных эмоций вызвали интерактивные конкурсы: пантомима, рэп-чтения, литературное караоке, викторина, конкурсы «Лучший туроператор»,  «Рекламное агентство успешной библиотеки». Ребята устроили фотосессию с любимыми книгами и оставили свои пожелания на импровизированном «Читательском заборе».