Что такое игра? В древние времена это понятие люди связывали с весельем и радостью. Древние греки определяли игру, как поведение ребёнка. Платону игра представлялась полезнейшим занятием, Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. По мнению педагога Д. Б. Эльконина в игре происходит рождение смыслов человеческих действий, другой российский педагог Л. С. Выготский считал игру ведущей линией развития ребёнка. Игра оказывает большое влияние на развитие детского воображения, а, следовательно, и других психологических функций.
15 июня библиотекари центральной библиотеки МКУК СР «РЦБС» Евтушенко В.Э.(Юношеская кафедра) и Резник О.В. (читальный зал) провели литературно-игровую программу для учащихся МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3». Литературная игра началась «Разминкой». Рассматривая портреты писателей, ребята должны были без ошибок назвать фамилию, имя и отчество. Участникам литературного турнира предложили угадать по описанию героев произведений, правильно назвать перепутанные фамилии, имена и отчества русских писателей. Весёлым, но непростым было задание «Литературные перевёртыши». Ребята должны были угадать в шуточных названиях реальные литературные произведения.
Состоялась танцевальная минутка с мыльными пузырями, настроив ребят на игровой настрой, подвижная игровая программа. Участники в эстафетном формате выполняли задания: «Передай шар» (по кругу передавали воздушный шар под активную музыку, музыка останавливалась, а у кого остался шар в руках, выполнял задание «Фант»), на время накручивали верёвочку на карандаш.
Мероприятие прошло в теплой, дружеской атмосфере. Участники не только продемонстрировали свой запас знаний, но и получили заряд положительных эмоций, узнали много интересного.
Мероприятие посетило 63 человека в рамках работы летнего лагеря МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3».