Библиотечно-библиографическое занятие «Дневник читателя»

Written by

23 ноября в Родниковской сельской библиотеке-филиале №12 состоялось библиотечно-библиографическое занятие «Дневник читателя» в форме беседы-консультации для учащихся 4-го класса Родниковской школы-гимназии. В ходе занятия библиотекарь рассказала, что такое читательский дневник, как и для чего нужно его вести, о возможных формах ведения дневника: время чтения книги, фамилия, имя автора, заглавие, основные герои, о чем рассказывает книга, тема, какие эмоции она вызвала, что больше всего запомнилось, факты, высказывания. Затем библиотекарь провела практическое задание. На книжной выставке были представлены знакомые детям произведения. Библиотекарь выбирала книги с выставки. Дети называли ее автора, заглавие, данные о месте и годе издания книги, отвечали на вопросы: о чём книга, кто главные герои,  мнение, кто захотел бы перечитать книгу ещё раз и почему?

Библиотекарь дала задание написать отзыв о любимой книге. Надеемся, что ребята справятся с заданием и вести дневник чтения им понравится, они осознают пользу. Ведь книги для того и пишутся, чтобы анализируя содержание, читатель начал задумываться и разбираться в окружающих людях, в самом себе, в жизни!