Литературный конкурс «В некотором царстве»

Written by

21 января пользователи Краснозорькинской сельской библиотеки-филиала №30 отправились в литературный лабиринт под названием «Жили были сказки», а так же поучаствовали в литературном лабиринте «В некотором царстве».

Ученики 2-А и 2-Б класса МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» отправились в сказку. Но прежде, чем отправится в путь, ответили на вопрос «Как называют человека, который рассказывает сказки?». Библиотекарь подготовила сказочное дерево, но ребята не смогли его увидеть, его заколдовала злая Баба-Яга, чтобы открыть его, детям нужно было пройти испытания. Ученикам был показан обзор литературы, по которой они смогут справиться со всеми испытаниями.

Первый конкурс назывался «Разминка» — по описанию угадывали сказочного героя. Вспомнили Винни-Пуха, Мальвину, Лешего, Кикимору, Алису, Емелю, Крокодила Гену и многих других персонажей. Собирали название сказки и определяли ее автора. В конкурсе «Чудесный мешочек» определяли какому герою принадлежит сопутствующий ему предмет. Вспомнили такие сказки как: «Золушка», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Мойдодыр», «Айболит», «Курочка Ряба», «Телефон», «Кот в сапогах» и др. Называли птиц из прочитанных произведений в конкурсе «Птички на страничках». Немного отдохнув и вспомнив с ребятами, ответили на такие вопросы как: Какие бывают сказки? Как различить литературную сказку от народной? Продолжили наше мероприятие конкурсом «Театральная дорожка» — ребята поделились на две команды и с помощью пантомимы показывали действия из сказки, а другие команды отгадывали названия. Далее следовал конкурс «Музыкальная шкатулка» — дети угадывали по музыке, песне произведение. В конкурсе «Сказочный переполох» — соединяли начало и конец названий сказок, соединяли название сказки и ее автора. В разминке между конкурсами вспомнили: С чего начинается сказка? Какие ребята знают зачины? Как называется конец сказки?, давали различные варианты ответов с концовками сказок. Особый интерес вызвал конкурс «Сказки-перепутки» —  библиотекарь зачитывала текст, в котором были зашифрованы несколько произведений – учащиеся называли количество сказок и их названия. В завершении для ребят был представлен самый сложный конкурс «Черный ящик». В черной коробке лежало два предмета. Библиотекарь зачитала загадку, при помощи которой нужно было дать ответ, что же там находится? Но дети не растерялись, проявили логическое мышление, с помощью которого с легкостью справились с заданием.